Внеформате

Свет мой, зеркальце

Правда о том, как зеркала в торговых центрах мотивируют на покупку

Время изображения19.02.2017
Автор изображенияtheChive

Маркетологи идут на все, лишь бы заставить посетителей магазинов покупать как можно больше. Один из известнейших трюков в этом плане - использование продолговатых «стройнящих» зеркал: человек надевает на себя какую-нибудь вещь, подходит к вытянутому зеркалу и видит в нем стройное отражение. Логично предположить, что с помощью такой уловки легче удастся продать тот или иной предмет гардероба.
Девушка по имени Инна решила провести эксперимент и сфотографировала себя сначала напротив обычного зеркала, а затем - в зеркалах примерочных комнат крупных магазинов. С помощью такого сравнения все ухищрения маркетологов видны как на ладони.

theChive.com

Это обычное фото Инны. А теперь сравним его с фотографиями, сделанными в примерочных комнатах крупных магазинов одежды.

theChive.comH&M

 

theChive.comOstin

 

theChive.comZara

 

theChive.comNew Yorker

 

theChive.comMexx

 

theChive.comBershka

 

theChive.comMango

 

theChive.comPromod

 

theChive.comReserved

 

theChive.comSela

 

theChive.comStradivarius

Оригинал: theChive.com

Новые материалы:

Новый взгляд на классику

Художник переносит персонажей картин эпохи Ренессанса в современные декорации

ИллюстрацииЮмор
Что бы ни делать — лишь бы не работать

8 офисных зарисовок, которые помогут отсрочить любую работу

ОфисИллюстрации
Истинная сила детских фантазий

Иллюстрации Крейга Девисона, заставляющие впадать в ностальгию

Иллюстрации